близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
http://vkontakte.ru/album2743066_112606376

альбом открыт для всех.
работы современного иллюстратора Владимира Манюхина. основная сюжетная линия "Мир после Апокалипсиса"
смотреть до котят и венецианского карнавала. (дальше по желанию)
меня невероятно впечатлило. правда.
все кажется как настоящее, детали, свет, цвета. и станоится жутковато...
хотя я бы не отказалась там очутиться...

вот для затравки немного



за идею спасибо  Кудодемобр
идея слизана отсюда www.diary.ru/~Kudodemobr/p115033187.htm и скромно представлена мной)

+ бонус в свободную минутку послушать немножко музыки, на мой взгляд, хорошей)

слушать еще

@темы: listen/watch/read

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
(личное и неинтересное)
п.с. в том, что написано выше, четко отражен весь мой огромный эгоизм и эгоцентризм и вообще одно :shit:
2 недели с хвостиком... считаю дни.
1 ДСТПКСУ (День С Тех Пор Как Сашка Уехал)

Сплин...это наша группа, наша музыка, наши песни...

В одном из домов остыл кофе, молчит сигаpета.
И те, кто пpидyт yзнать, что нас нет
Пpостят нас за это.
В этом годy такое жаpкое лето.
Там навеpхy тихо течет pаскаленная кpыша,
Окна откpыты, на ковpике мышка спит.
Бyдет гpоза, молнии ждyт сигнала контpабандиста.
Hа глyбине пpоpвется сквозь сеть твоя Альтависта.
И ты сыгpаешь азбyкy моpзе,
Симфонию Глюка на клавиатypе.
Так что навсегда yходя,
Так что навсегда yходящее солнце замpет
В этом жаpком июле.


(с) Сплин - Альтависта



а лето, тем не менее, все продолжается

тык, чтобы увидеть, что такое летний Оль

порадуйте чем-нибудь интересным меня чтоль. картинки, музыка и прочие интересности приветствуются. вроде до этого я так сильно не наглела :chups:
ах да, и еще вот http://www.formspring.me//Fassade


@музыка: КолизеЙ - Имя Твоё

@настроение: грустно, но делаем вид что все в порядке

@темы: насущное, вино+сигареты+?=..., люблю себя и наоборот, listen/watch/read

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
18.06.2010 в 02:52
Пишет  Кудодемобр:

У меня есть днев.
В нём я высказываю свои мысли.
У меня есть жизнь.
В ней мои мысли не нужны.

Печально...


URL записи


@темы: насущное, (с)пижжено ©

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
вчера под окнами устроилась компания. 2 девушки и парни. как я поняла вторые были весьма в поддатом состоянии... ругань и крики и маты набирали обороты минута за минутой. шел 3 час ночи. мне с 8 этажа весьма фигово слышно/видно, но мне хватило и того, что мне было доступно. одна из девушек пошла прочь громко плача...я пропустила что случилось, за ней пошел парень, видимо ее, она плакала и кричала *оставь меня в покое* на что он пытался удержать ее силой, а потом ударил и заорал *пошла вон сука*. девушка, рыдая, ушла. одна. в 3 часа ночи. далее события разворачивались еще хуже. меня папа отвлек ненадолго, а когда я вернулась там уже другая девушка плакала и просила *отдай мне мой телефон. я уйду. только верни мне телефон. где мой телефон* на что парень какой-то издевался над ней, а все остальные сидели и смеялись. вертел телефон в руках, но не отдавал. а девушка все плакала и плакала. потом не выдержав потянулась на него, на что он толкнул ее и стал бить ногами. папа хотел пойти вмешаться, но я, может и низко, но я его не пустила. их много а он один. в героя не поиграть. хотя делать что-то надо было. на счастье мимо проехала милицейская машина. проехала мимо, но на крики вернулась. менты выши, девушка к ним кидается, плачет, просит *помогите мне пожалуйста*... стали разбираться, мне не было слышно, потом папа пошел собираться на работу, я вернулась к окну - смотрю, менты уехали, девушки уже правда нет, но компания та опять сидела на прежнем месте и все так же громко орала и материлась, несмотря на то, что время подбиралось к 4 утра. из подъезда вышел наш сосед с явным намерением прогнать их, подошел мол ребята, поздно, что вы не даете спать. ему лет 40 мб. а там компания лет по 18-19 сидела. сопляки. они ему *ты что по ебалу захотел?* в общем дальше я пошла налила в пакет воды большой и кинула вниз. судя по крику *ах вы суки, охуели блять* попала точно в цель. потом они испарились. не знаю чем там дело кончилось. суть и не в том, чем кончилось.

суть в том, откуда берутся такие ублюдки? я не могу себе представить, чтобы мои мальчики, даже очень много выпив, да даже под гашем/травой/кислотой/коксом мы с ними часто гуляем. и я просто не могу вообразить чтобы хоть кто-то поднял бы руку на меня, или, скажем, Лизу. я просто не могу такое даже вообразить. откуда берутся такие люди? кем надо быть, чтобы вот так обращаться с девушкой? ладно парни могут подраться, но поднимать руку на девушек, мне кажется, нонсенс. даже в нашем очень продвинутом 21 веке. это уже не мужик, коли так делает. а самое главное, что женщины терпят это все молча... за примером далеко ходить не надо. все знают ситуацию когда муж-алкоголик бьет жену и это всем вообще кажется нормальным, а она, дура простите, терпит это, и потом еще и оправдывает его. у моей подруги знакомая пара. если парню что-то не нравится, он может дать пощечину своей девушке. а другой обращается к своей *иди сюда блять*, *молчи сука*. и они не только терпят, а еще и в рот этим уебкам заглядывают и продолжают их любить.
мое имхо, что если раз мужчина поднял руку, то бежать от него надо, как бы он не клялся и не извинялся. конечно, есть исключения. когда можно понять-простить. но если есть чувство, что это может еще произойти, ненадо думать, что вот ты со всем справишься и сможешь сгладить все острые углы...как ударил так и еще ударит.и уважать перестанет. да и сама себя уважать перестанешь. вот я так думаю, да. простите за уже вырвавшиеся нецензурные слова, да-да я часто их употребляю. просто я в высшей степени негодования.
дальше может последовать очень много мата, что безусловно подорвет мою репутацию милой девочки, так что я сверну пост.
в общем я в шоке...
:shit:

@музыка: холодильник скрипит

@настроение: сонное

@темы: насущное

01:05

:)

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
я занимаюсь ужасающим занятием
макаю палец в банку варенья из за отсуствия печенек
облизываю его
и процедура повторяется заново
главное не забыться и не кусануть...

с чего я о такой ерунде? у меня хорошее настроение просто.
вот и все)
:female:


@музыка: нету

@настроение: малиновое

@темы: twitter-style, очень быстро, насущное, люблю себя и наоборот, болезнь мозга

18:47

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
26.06.2010 в 18:40
Пишет  если бы ты любил меня.:

для себя.
просто дружи. чтобы не находить потом себя заплаканную в ванной.
просто дружи. пей кофе, говори о мелочах, а самом важном не говори.
и всегда уходи, до того как он скажет что-то такое, после чего ты захочешь остаться навсегда.
просто дружи, моя маленькая.

URL записи

@темы: насущное, (с)пижжено ©

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Наконец ты счастлив, как никто на свете,
Ангельская пыль тебя уносит вверх.
Только ей подвластны и восторг, и ветер,
В жидких небесах звучит твой смех.
(с) Ария - Ангельская пыль



К чему я именно ее? Да к тому, что счастья в чистом виде на всех не хватает. Слава богу, правда, сегодня, употребляя эту фразу я думаю только о ее смысле, а не об ее авторе. Но не об этом сейчас. Счастья так же не хватает, как в мире нехватка воды, нефти и прочего. На 6-7 миллиардов людей. И со счастьем так же. Только у воды и нефти нет заменителей, а вот счастье можно синтезировать различными способами. И химически, и физически, и через *опу. Этим Оля сегодня и занимается.
Кажется, ночь сегодня будет долгой. И может еще что-нибудь столь же феерично "умное" напишется.

Мне стало даже интересно. Не обходим стороной опрос ниже.



Вопрос: Как вы думаете, сколько мне лет?
1. 14-16 
6  (20%)
2. 16-20 
18  (60%)
3. 20-25 
5  (16.67%)
4. 25 + 
0  (0%)
5. другое? (оО) в комменты 
1  (3.33%)
Всего:   30

@музыка: Ария - Ангельская пыль

@настроение: грустно, но делаем вид что все в порядке

@темы: очень быстро, насущное, вино+сигареты+?=..., люблю себя и наоборот, listen/watch/read, болезнь мозга

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
немного коротких мыслей, которые внутри меня требуют высказать их, но постов из них не вылепишь. (и из твиттера в том числе) оле лень

* я снова хочу писАть.
* мне очень нравятся мои аватары, особенно с кобейном, вишесом и спанжен, бокалом вина... и мне нравятся мои новые темы для постов. вот нравятся и все.
* лето оно такое лето. а летние дни такие летние. мы его теряем
* если вконтакте поискать песни про Олю, во всех идет намек на то, что девочка мм... легкого поведения. и в хиромантии указано что у большинства девушек по имени Ольга на руке есть линия, отвечающая за желание измены. во как... =/
* нельзя рефлексировать ПО кому-то. можно ИЗ-ЗА только. lurkmore википедия наше все.
* если не умеешь ходить на каблуках-одевай балетки/сланцы.
* взяла у  скворл привычку выделять отдельные слова жирным, каюсь, плохая Оля, плохая
* в моем случае значение имени полностью оправдывает носителя.
* я не скучаю по С., я скучаю по тому, что мы делали вместе (например жили). именно по тому, как это - готовить обед вдвоем. а не по человеку.
* я скучаю НЕ скучаю по Д. я скучаю по тем эмоциям, которые я тогда умела испытывать. замирающее сердце, мурашки и прочее. каждый день был наполнен яркими, сильными эмоциями, вне зависимости шли ли мы гулять или ругались последними словами. я, как человек, имеющий большую склонность к волнению не могу долго находиться в стабильном состоянии. Душа требует эмоций, а тело выработки все большего кол-ва допамина, серотонина, эндорфинов, адреналина и прочих нужных и не очень штук, приводящих все мои нервы, клетки и прочие части меня в состояния возбуждения, страха, экстаза, желания, счастья, умиротворения, гнева, волнения... Но суть не в том, а в том, что сейчас мне таких эмоциональных бурь не хватает. Хотя с какой-то стороны так лучше. Дилемма для моего мозга.
* я знаю что его гложет одиночество, но в силу гордости он этого никогда не признает.
* я скучаю.
* я слишком часто употребляю местоимение *я*. эгоизм. вернее даже эгоцентризм.
* черт до слез обидно что я не могу каждый день фоткать и показывать всем невероятное синее розовое алое лиловое небо за окном...
*
мне всегда было проще общаться с парнями.
*
кто то ест всего по 4 пельмешки, кто то по 8-12 а мы с папой на двоих закидываем 60шт)
*
я мою каждую черешенку отдельно. боюсь полиомиелита прививку от которого
я, кретинка, выплюнула. а он на немытых фруктах и овощах.. >.<
*
чтобы вспомнить что то важное или что ты делал вчера-загляни в твиттер или в блог-ценный совет!
*
ахах. а теперь я, начитавшись гороскопов хочу другое. все они сулят мне невероятный, просто фееричный секс. жду-хочу, ага.
*
-дорогая, а у тебя есть грудь?
-конечно
-а почему не носишь ее?)))
* (откуда-то, уже не помню, имя подставляется любое) Здравствуйте, меня зовут Ольга. Можно просто Оля. Меня как угодно можно.
* спать хочу
*
Противоречиво? Да. Но все потому, что надо меньше курить, пить и прочее. Особенно по ночам. Особенно от в одиночестве. Вы видите, к чему это приводит.

вроде все. вспомню еще-допишу. а то мысли то, они такие, расползаются, а я за ними всеми не успеваю.
:wow:

@музыка: 5ivesta family - Зачем

@настроение: :crzjump:

@темы: twitter-style, насущное, вино+сигареты+?=..., люблю себя и наоборот, правой ногою левой руки, болезнь мозга

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Уже в который раз замечаю, что в соц. сетях и особенно в блогосфере для того, чтобы список ПЧ был длиннее самого дневника, читать тебя было "модно" а в записях пестрели самые разные комментарии не обязательно быть очень умным/известным/обаятельным/etc. Безусловно такие люди есть, и их дневники я с радостью заношу в избранное, но подавляющая масса... не такая. Чтобы обрести популярность, например хотя бы здесь, на дайри, достаточно писать короткие (это обязательно. ну здесь я могу понять не всем хочется читать трактаты на N страниц о том как прошел день или заунывную философию) посты, зачастую неоконченные (конечно же, чтобы дать своим ПЧ возможность подумать и поразмыслить над гениальной мыслью, а вовсе не потому что гениальная мысль в общем-то спижжена в другом дневнике и изложив ее другими словами автору от себя боле нечего добавить, само собой не поэтому!). Они должны быть обязательно на актуальные "модные" темы сезона (куда уж тут раскрывать свою индивидуальность...) или на "вечные" темы, без оригинальных мыслей со стороны автора, но зато всем понятные типа любовь-ненависть-секс или это могут быть просто краткие обзоры последних новостей с ленты Яндекса. И главное - побольше красивых, загадочных, редких в употреблении и большинству (а в 90% и самому автору =/) слов типа *квинтэссенция,эмпирический, рефлексировать* и пр. Про сумасшедших отаку я не буду даже заводить речь... Зачем людям писать не о себе и для себя а на публику? Внимание другим способом привлечь не удается, раз своими мозгами никак, то будем достигать чужими. И ведь читают и комментируют. А все происходит так потому, что каждый считает себя исключительно особенной персоной, которой нужно что-то недоступное другим, редкое, необычное, эксклюзивное, хочется прикасаться и чувствовать себя причастным к чему-то такому же невероятному и незаурядному (а не к простым описаниям дней/прогулок/пр.) как и они сами, для удовлетворения своего невероятного эго. А причина кроется в том, что посколько собственную серую скучную жизнь, наопминающую осенний не то что даже дождь, а такое кое-как дождичек человек сам не способен раскрасить яркими красками, он пытается прожить чужую, испытать чужие эмоции и почувствовать себя не под дождичком, а буквально таки в эпицентре урагана. И это так глупо... И невероятно предсказуемо.
Если разобраться, именно за это Бог и изгнал Адама и Еву из рая. Сколько времени прошло с тех пор, а люди так и не изменились, их ничто ничему не научило. Процесс эволюции коснулся физиологии, создав несравненных Homo Sapiens, но вот человеческая душа осталась на уровне Адама и Евы пожалуй. Прав мой друг, что люди, что бы они не говорили, думают все равно об одном и том же.
Даже Моцарт, будучи совершенно исключительной фигурой, думал и хотел того же, что и самые обычные люди, например вина-секса-денег и, кстати сказать, совершенно не отказывал себе в своих желаниях. Все как-то превозносят великих, забывая о том, что они такие же люди как и все остальные.

Я и сама зачастую могу примерить на себя эти свои рассуждения. Все люди же думают одинаково и хотят по сути одного и того же. Так что это не был камешек в чей-то огород, тем более моих ПЧ или же, не дай же боже, моих избранных. Это как раз редкие исключения которым я радуюсь...как-будто засовываешь руку в банку с дерьмом и неожиданно выуживаешь оттуда золотой слиток. Это просто размышления о том, почему люди делают так, что становятся однообразной массой и как сложно найти новое избранное себе.
Это было бы даже смешно, если бы и правда не было бы так грустно. В общем это тоже к черту. Вот так.

п.с. в силу проблем с компьютером могу исчезнуть на некоторый срок. судя же по статистике, что тут оказывается посещают меня, хочется верить что кто-то будет скучать) ну кроме моих девочек, в которых я даже не сомневаюсь) Юля, Оля, Дашка, Ди и ... я постараюсь не исчезнуть)

:shuffle2:

@музыка: Jason Mraz - Life is wonderful

@настроение: зевательное

@темы: captain obvious, насущное, правой ногою левой руки

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
во френдленте насчитала целых 5 записей про мороженое
змеи-искусители
:chups:

@темы: twitter-style, очень быстро, насущное

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
сделать "тык" чтобы почитать-посмотреть фото-улыбнуться-задуматься

@музыка: тишина в кои то веки

@настроение: утро

@темы: captain obvious, очень быстро, насущное, вино+сигареты+?=..., правой ногою левой руки, listen/watch/read, болезнь мозга

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Вчера лежа на пледе, греясь на солнышке в парке и наблюдая за гуляющими людьми, я подумала о том, что я тоже хочу так же неторопливо идти в шортах по дорожке, толкая перед собой коляску в которой сопит маленькое чудо в панамке, сжимая в руках какого-нибудь плюшевого уродца, а рядом со мной идет подруга тоже с коляской или муж. Потом мы усаживаемся на газон, муж лежит загорает, а я сижу рядом, слушаю музыку и играю с дочкой, которая постоянно спрашивает меня *мам а что это такое? а почему ветер дует? а почему небо голубое?*, и держит своими маленькими неуклюжими пальчиками конфеты. А потом муж берет ее на шею и идет с ней к пруду, а я блаженно вытягиваюсь на покрывале, закрываю глаза и тихо-мирно радуюсь жизни. Мечты, мечты...
Я хочу детей. Я же не одна такая, да?

@музыка: пою песенку собственного сочинения

@настроение: прекрасное

@темы: насущное, люблю себя и наоборот, болезнь мозга

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
была мысль создать 2 дневник потому что как мы говорили с девчонками тут уже не все можно позволить себе писать
все время думаешь что вот нельзя выйти за определенные рамки, обо мне мнение уже сложилось и прочее, ну понятно

Снова проснулось эгостичное желание выкричать из себя все свои мысли. И так надоело изображать благовоспитанность, приличность и прочее "важное в обществе", чтобы быть в нем и никто не тыкал пальцем, в общем строить из себя невесть что, чем по сути совсем не являешься. Зачастую ограничивают знакомые, и ВСЕ уже не скажешь. Кстати вот тут то сразу находится очевидный плюс одиночества, но не об этом сейчас. Что здесь? Я. О чем здесь? обо всем и без рамок.
А все что "полагается" к черту. Все к черту. И общество, и законы, и стереотипы, и все что угодно.

дневник второй отменяется. я не могу. это будет еще более фальшиво чем о чем-то молчать и недоговаривать тут. выше все сказано. кое кто может быть и удивится.
а еще я снова хочу писать.
и еще я поняла что я слишком привязана к своему дневнику этому, чтобы что-то менять
лучше пережить какие то волнения среди аудитории чем начинать все заново. я потеряю больше чем приобрету.
вот как-то так.

изменилась подпись. появились теги. что еще?
все меня знают как Элодию. в последнее время появились мысли сменить ник.
на маниЯ великого.
буду рада советам.

и я извиняюсь за чехарду с ПЧ и статистикой. во избежание недоразумений маниЯ величия. (сейчас дневник удален) и (Элодия) то бишь я - это одно и то же лицо. мое. глупое.

Вопрос: что делать с ником
1. (Элодия) 
22  (88%)
2. маниЯ великого. 
1  (4%)
3. другое (в комменты?) 
2  (8%)
Всего:   25

@музыка: Era

@настроение: задумчивое

@темы: насущное, вино+сигареты+?=..., люблю себя и наоборот, правой ногою левой руки, болезнь мозга

03:12

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
22.06.2010 в 22:05
Пишет  La~merveille:

бред какой-то..
А вот интересно, почему ты видишь только свою боль? почему ты не видишь мою, например? я эгоистична, возможно, но ты редко теперь видишь мою боль.. Сначала я думала, что это потому, что я научилась скрывать, но теперь поняла, что это не так...
А еще, это первый раз в жизни, когда я не могу забыть. Я не знаю даже, простила ли я... да, наверное, простила, но забыть не могу. Ну не могу. Не знаю почему, я ведь никогда не обижаюсь долго ни на кого... да и на тебя не обижаюсь, но что-то сидит внутри, что не дает "бабочкам летать в желудке". Не то доверие уже... не то...
Жаль, что так выходит...

URL записи


@темы: captain obvious, насущное, (с)пижжено ©

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
xiro.ru/palm/lines.html
я узнала кстати о себе много нового
например склонность к любовным развлечениям :D
по ссылочке не вирусня если что а подробно расписаны все линии на руке.
довольно занимательно.
я вообще верю в какой-то степени в гороскопы, астрологию, мистику и прочая прочая
(особенно если сходится :D)
а вы?

п.с. мой гороскоп, гороскопы друзей, значение имени-все сходится и в жизни и правда так.
кстати почитайте свое значение имени-поймете меня.
как же тут хоть на капельку то не поверить
:eyebrow:

то же самое что и с приметами. черная кошка это уже классика и после нее оля всегда стучит по дереву.
но вот например кто меня знает давно-знают мою повернутость на машинах.
поясняю
если я выхожу из дома и переходя дорогу на ней нет машин т.е. я перехожу сразу и ждать не приходится, то день будет идеален и даже там, где совсем полный пиздец все пройдет гладко.
а вот если они есть то можно смело поворачивать и возвращаться домой-даже там где казалось все идеально-все испортится. про то где пиздец я вообще молчу.
уже 3 года ни разу не *подвела* меня моя примета. ни-ра-зу. ну как тут не поверить? то ли я верю в примету потому что она "работает", то ли она "работает" потому что я в нее верю...черт разберет. а когда я и не обращала на это внимания (не допускала мысли об этом с утра) то вечером, аналиризируя прошедший день, я все равно отмечала пункт, что день прошел согласно примете... вот такие пироги.
я уж не говорю о том, что часто вижу во сне что-то а в последующие дни это случается с точностью до мельчайших деталей...
или иногда я знаю что скажет тот или иной человек еще до того как он даже рот открыл
хЕ/Иромантия и прочая чушь :р

п.с. так, -1 черновик есть.


02:48

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
16.06.2010 в 15:42
Пишет  Мальчик Джейк:

без комментариев
читать дальше

URL записи


00:00

смешно

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
сидим с кротом короче. ползет жучок. я говорю *я его боюсь убей его* крот шлепает и на месте жучка такая каша остается) я говорю "а теперь убери его отсюда" сашка начинает его отскребать и выдает *что-то ты дружок совсем расклеился..*)
оля плакала...

а еще.
-оль, урааааааааааа, я так счастлива, я не могу пойти к гоше на ночевку потому что его родители вернулись. там папа руку сломал. счастье то какое!!!
-какая добрая девочка....

:eyebrow:


16:58

:)

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
♥ коротко и ясно

@музыка: Joe Dassin - Le Chemin de Papa

@настроение: очень быстро

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
запись из бумажного дневника.
который всегда со мной, когда мне надо записать все именно так, как было.
в ту же минуту.
редкость вообще.
как выяснилось там даже куда более личное, чем я думала

12.06.2010. 19:37.
электричка из одинцово.
We will never forget.

Глупый день. Именно из-за того, что он такой, я сижу сейчас в душном вагоне Икшинской электрички, везущей меня из Одинцово в Москву. Максимально глупо ночевать у подруги, из-за проблем дома, а потом, когда родители уже уехали на дачу, прийти домой и обнаружить, что свои ключи ты вчера забыла в комнате. И сейчас они закрыты там, с другой стороны двери. А других нет. А родители уже уехали до вторника. И еще глупее ехать на дачу за ключами, и сразу же, взяв ключи, ехать обратно домой...
Тем не менее все именно так и есть. Сейчас со мной рядом сидят двое: мужчина лет 25-30, погруженный в книгу о войне (мельком вижу разные картины, фото и гравюры), и дама лет 60, едущая домой с дачи, о чем я сужу по букету пионов, аккуратно завернутому в газету. Мы тоже так делаем иногда.
Почерк в тетради, которая лежит у меня на коленях, совсем не похож на мой обычный; буквы невероятно искажены и разобрать написанное почти невозможно. Это не только потому, что электричка качается при движении, и рука то и дело соскальзывает со строки. Это еще и потому, что из-за застилающих глаза слез я вижу лист очень размыто, и сама едва ли разбираю то, о чем пишу. Мужчина рядом и дама напротив смотрят на меня удивленно, но молчат. А предательские слезы все текут и текут, не желая останавливаться, хотя я често пытаюсь прекратить. Вскоре оглядываться начинают и другие пассажиры, но мне все равно. Я жду прибытия не Белорусский вокзал, когда основная масса народу покинет вагон.
Под тетрадью у меня лежит книга. Читаный-перечитаный мною бесчисленное количество раз томик моего любимого Вишневского "Повторение Судьбы". Сколько раз ни читала эту книгу - всегда останавливаюсь именно на страницах 255-265. I ♥ New York even more... Всякий раз именно на этих 10 страничках. Иногда не плачу. Но сегодня, видимо, сам день и выпитое на даче вино не оставляют мне такого шанса.
Снова возвращаюсь к 255 странице. Откладываю книгу на скамейку рядом с собой и прикрываю глаза. А текст, выученный мною почти наизусть, словно титры фильма прокручивается в моей голове под закрытыми веками.
Четверг, 4 июля 2002, 8.45 утра. Нью-Йорк
Станция железной дороги и метро Гранд-Сентрал. Центр Манхэттена. Молодая девушка в черном платке и с незажженной сигаретой во рту стоит у стены, составленной из деревянных щитов. Сразу же у входа в привокзальный гастроном. Толпы людей, невзирая на праздничный день и раннее утро.
В руке у нее пачка желтых листов формата А4. На предплечье черным маркером написана цифра 275. На листах текст на английском, испанском и арабском, а также отксеренная фотография молодого бородатого улыбающегося мужчины, который сидит перед монитором и держит на коленях маленькую девочку. Девушка раздает листовки торопящимся людям и тихо говорит по-английски с арабским акцентом:
– Если вам случится увидеть его, пожалуйста, скажите, что мы его ждем. Если вам случится увидеть его, пожалуйста, скажите, что мы его ждем. Если вам случится…
Некоторые берут эти листки и читают, другие берут и тут же выбрасывают в урну. Часть прохожих не обращает на девушку внимания, а кое-кто убегает…
На листке с фотографией улыбающегося бородатого мужчины текст: «Считается погибшим. Вышел из дому утром 11 сентября 2001 года. Работал на 79-м этаже южной башни ВТЦ. Любую информацию просьба направлять…»
Вышел и до сих пор не вернулся. Вышел, как выходил каждое утро. 275 дней назад.
Первый деревянный щит появился на Гранд-Сентрал вечером во вторник, 11 сентября 2001 года. Мониторы, установленные в витрине гастронома, еще показывали, как видеомагнитофоны, поставленные на режим «повторять непрерывно», картину обрушения башен, а щит уже был. Сейчас их несколько. Они стоят рядом посреди вестибюля, ведущего к перронам и кассам. И, сказать по правде, мешают движению толп, что ежедневно проходят через Гранд-Сентрал. Но никто не протестует. Потому что если для людей, которые клеят на них объявления, они являются местом встречи тех, кто не теряет надежды, то для остальных эти щиты как кладбище, куда приходят помолиться за умерших. А кладбище надо чтить. Даже если оно находится посреди железнодорожного вокзала.
На щитах кнопками, скотчем или клеем прикреплены листки бумаги. Белые, розовые, голубые, зеленые, желтые. Под пленкой, махрящиеся, вырванные из школьной тетрадки. Чистые и в пятнах. На них фамилии и имена. Фотографии. И номера этажей.
Иногда на одном листке две фотографии. Двое. Муж и жена. Только с разных этажей. Иногда из разных башен. Кто-то прикрепил к некоторым листкам маленькие букетики цветов. Кто-то сунул за листки звездно-полосатые флажки. Розовые, голубые, зеленые, желтые листки. И на каждом фраза: «В последний раз видели в ВТЦ, башня 1…»

дальше читать по желанию. тот самый текст.
5 июля
Опять на Гранд-Сентрал. Девушка, повязанная черным платком, раздает свои желтые листовки, как раздавала вчера и, вероятно, все 274 дня, предшествовавшие 4 июля. Я прохожу мимо, она подает мне листок, улыбается и ровным голосом говорит:
– Если вы его встретите, пожалуйста, скажите, что мы его ждем.
Я иду дальше.
– Если вы его встретите…– слышу за спиной ее голос. На предплечье у нее черным маркером написано: 276.

Когда слезы уже почти перестают сползать по щекам вниз, капая на исписанную моим кривым почерком страницу, я чувствую легкое касание к своему плечу.
Мужчина рядом держит в руках мою потрепанную книжку, открытую уже на 265. Прочел. Вдруг замечаю в его руке платок. За окном уже появляются станционные здания Белорусского вокзала.
Медленно кладет мне в руки книгу и платок. Поезд уже тормозит у платформы.
- Не нужно больше плакать теперь, - тихо говорит он мне, глядя в глаза. - Теперь не надо... - неловко замолкает. Хочет сказать что-то еще, но не решается, только немного сильнее сжимает мое плечо.
В динамиках раздается голос машиниста: " Осторожно, двери закрываются...". Мужчина кивает мне, встает и торопится к выходу.
- Вы забыли ваш платок...
- Оставьте себе - машет он рукой уже у дверей. - Вам он нужнее.
Успевает в последний момент выскочить на платформу, улыбается мне и, больше уже не оглядываясь, спешит прочь к зданию вокзала.
Интересно, испытал ли он те же чувства, что и я? Жалеет ли о своем порыве? Этого я не знаю, да и не узнаю уже никогда.
Дама напротив смотрит на меня с улыбкой. Вытираю следы слез на щеках и сразу же чувствую запах хорошо знакомого мне одеколона "Фаренгейт". За окном светит солнце. Машинист объявляет: " Следующая станция - Тимирязевская". Моя. Аккуратно складываю платок и кладу в сумочку. Улыбаюсь. Больше не плачу.



@музыка: тишина

@настроение: тишина

22:09

быстро

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
все весьма ниочень
дайр не заходил пару дней
почитала все. комментировать нет настроения
его вообще нет
не работаю.
что там еще. ах да.
вообще все идет странно через жопу
флешмобы позже. все позже. ничего не хочу совсем.