близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
не хочется ничего говорть. я опустошена, выжата. я не чувствую себя.
на грани. я не знаю что делать. всепоглощающее отчаяние смешанное и
бессилием и обреченностью. видимо перегорело,сломалось.я сломалась.

кто знает нашу ситуацию с матерью-поймет.
у меня опустились руки... предел перейден уже. а за ним-ничего. пустота.

пояснение вкратце:
191955307-я. и капитошка с наруми-подруги. (в переписке)
живем с родителями в коммунальной квартире, у нас 1 комната на троих, у соседей еще две

крик души

так что все хорошо впринципе.
вермут, где же ты

п.с. вот приехали...и уже началось...
хочется кричать. убежать куда-то и не возвращаться.
а в ответ на мои слезы сегодняшние из за этого все, я не могу успокоиться целый день.
меня пугает то, что будет. безысходность, бессилие что либо изменить, обреченность
в ответ на это ПАПА мне сказал: да и хер бы с тобой. у тебя что нервный припадок? не нравится-иди живи у бабушки.
...
это не то что нож в спину а стократ хуже...
я не знаю даже как описать то что сейчас внутри
наверное все можно выразить в нескольких словах, как бы глупо и напыщенно и по-детски и пафосно не звучало
я-не-хочу-больше-жить. не могу так жить больше.
это все уже. совсем все.
кончилось терпение и все кончилось.
и валокордин сука тоже
остается как мантру твердить *все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему...*
и попытаться поверить в это




upd: написано конечно на эмоциях, конечно я соберусь и продолжу. нет другого выхода. спасибо всем, за комменты, за поддержку. потому что в реальной жизнь из 2-ух людей которые могли бы сейчас до меня достать одному вообще похуй что есть я и я смирилась. а второй за пределами страны.
я соберусь завтра. и смогу. я сижу и пытаюсь в это поверить.
*тучи сгущаются, но нам ли жить в печали* (с) -> *улыбаемся и машем* (с)


Комментарии
29.09.2010 в 21:55

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
Оля, соберись!! Ты сильная и сама знаешь это! Слёзы и апатичные мысли сейчас ничем не помогут тебе.
Да, ты маленькая 17летняя девочка, оказавшаяся во власти ситуации. Это именно твоя жизнь, но мы не выбираем своих родителей. Они дали нам жизнь и мы так или иначе уже должны ценить это.
Тебе никак не справиться с этой ситуацией.Никак! Ты это знаешь и постарайся принять это и относиться к этому с меньшим накалом эмоций.
Подумай хорошенько, готова ли ты в своём выпускном классе проходить через всё это, или же действительно будет лучше на время переехать к бабушке. Просто представь как тяжело отцу. Ему приходится терпеть мать, со всеми её выходками. Он также знает,что ничего не в силах изменить, а тут он будет ещё видеть твоё постоянное горе и слёзы. Постарайся найти в себе силы для того, чтобы как можно меньше концентрироваться на матери. Что есть, то есть. Она такая. И тебе никуда не деться из под родительского крыла пока что. Остался год. Ещё год и ты закончишь школу, тебе исполнится 18 и ты сможешь попробовать себя в какой-то другой жизни, более успешной,счастливой и самостоятельной.
А пока никуда не деться. И это не приговор. Просто нужно ещё немного потерпеть!!!
Я с тобой!!! :kiss:
29.09.2010 в 22:05

Энтузиаст
почему я лишена того что есть у вас всех у каждого
Знаешь, у всех свои скелеты в шкафу и у многих бывают ужасные отношения внутри семьи, а на публику - это самая любящая семья в мире. Бог, судьба, высшие силы, не знаю, кому ты веришь больше, дали тебе то, что ты имеешь. И ты должна жить с этим, а если тебе не нравится, ты имеешь силы и возможность это изменить. Попробовать помочь матери, к примеру.

НЕНАВИЖУ
не нужно этого. Ни тебе, ни матери. ненависть затмевает разум. Мешает жить. А ещё долбаная Луиза Хей говорит, что от ненависти образовываются раковые клетки.
Заглуши это чувство и постарайся понять, что мать больна тяжёлой болезнью, с которой нельзя мириться, но можно вылечить.
Ограничить передвижения матери, запереть её в квартире в конце-концов (это нехорошо конечно, но если она поступает плохо, почему вам не поступить плохо, для её же блага?).

Ещё есть самый отвратительный на свете вариант пойти на работу и снять себе где-нибудь комнату, но он, я думаю, даже не рассматривается!?.:gigi:
29.09.2010 в 22:16

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Дашуль я понимаю но я больше не могу. терпелка вся вышла за 18 лет. я постараюсь собраться.
Кудодемобр мы с тобой уже обсуждали по-моему варианты помощи матери. я промолчу. честно я промолчу чтобы не затевать здесь препирательства.
29.09.2010 в 22:18

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Давай выше голову! Поверь, люди во всяком дерьме бывают и у тебя НЕ САМАЯ плохая ситуация. И не говори - почему у всех, а у меня .. - это не приносит удачи, скорее наоборот. Тебе НЕОБХОДИМО - учиться в школе, закончить успешно высшее, и вылазить из этого дерьма. НЕ НАДЕЙСЯ на отца или кого-еще либо. НАДЕЙСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ! Верь в СВОИ силы. Я тебе серьезно говорю, рассчитывай только на себя.
29.09.2010 в 22:22

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр Вельк, ты так уверен в своей правоте, однако все что ты говоришь до смешного нелепо если честно. без обид. мы пробовали не давать ей деньги и потом расплачивались за ее долги с общими знакомыми.
мы пробовали ее запирать и вставляли новую дверь.
ей НЕЛЬЗЯ помочь.
и болезнь эту не вылечишь уже теперь. тем более ей 48 лет уже.

и честно последнее твое издевательское предложение...
я не буду говорить о том что сейчас выпускной класс и я каждый день домой к 8 прихожу с различных курсов не выключая дела по школьному самоуправлению
но могу сказать что комната/однокомнатная квартира в москве снять стоит от 25 000.
это семьи не могу себе позволить.
или мне бросить школу чтобы отстаивать по 8 часов в макдональдсе за 15к? 15 а еще 10 откуда? с неба упадут мне?
в нашей семье денег хватает еле еле чтобы кушать от з/п до з/п. тем более что отец один работает а мать дома сидит и не хочет ничего делать.

извини если обидела чем-то.
29.09.2010 в 22:22

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
(Элодия) , ничё твоя терпелка не вышла! ты сможешь ещё вытерпеть и не такое!
но если же действительно захочется чего-то более спокойного. то как только ты будешь готова к этому у тебя созреет план действий и ты сама,не без сложностей,вылезешь из этого!
29.09.2010 в 22:25

Олька
лучше не читай
29.09.2010 в 22:26

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
pheromone я понимаю. знаю. просто сейчас мб и правда срыв какой-то. надо выговориться. не знаю. в любом случае конечно я соберусь и продолжу. и я знаю что только на себя, уже поняла. во всем ты права) все стесняюсь спросить, как же тебя зовут :shy: привыкла по-имени. если ты не против.
Simple_D Дашка мне бы твою уверенность. спасибо тебе что рядом, что поддерживаешь.
Кудодемобр я согласна с тобой что ненависть надо убирать. я сейчас просто на эмоциях. конечно, нет такого. я ее жалею, забочусь и в любом случае никогда не брошу.
но вот любить ее я не могу как должна. и не буду.
29.09.2010 в 22:27

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
я всегда говорю: на определенный день/неделю/год/жизнь нам определено поровну - хорошего и плохого, доброго и злого, черного и белого, и если я на сегодня/неделю/год/жизнь дозу плохого получила, значит дальше в этот период будет доля хорошего. Если с утра на меня наорали, обрызгали машиной, а в универе подгадили, значит вечером я жду чего-то хорошего. Ну и так в разных временных масштабах. Поэтому, я думаю, что каждая боль, причиненная нам, окупится в будущем.
29.09.2010 в 22:28

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
(Элодия) Да срывайся хоть сколько - эмоции должны выходить. Хочешь - выговаривайся мне в почту. Я поддержу, как смогу. Ангелинка я.
29.09.2010 в 22:29

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Mandarinka Girl Юлька, вон я Вельке писала. не смогу. а может и смогу. раньше думала что нет, а теперь уже не уверена. я каждый день узнаю о себе новое. что я могу и чего не могу. так что мало ли...
папа не может, папа еще и радуется что она приехала. хуй знает чему тут радоваться. в любом случае он-тряпка если отбросить всю мою любовь и брать голые факты. так что тут неоткуда ждать чего-либо.

почитай. вот.
чтобы место не засорять
29.09.2010 в 22:31

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
pheromone чееерт вот я дура. видела ж где-то у тебя, а не вспомнила.
мне стыдно если честно кому-то это рассказывать, поэтому я держу все до последнего а потом изредка все прорывается как вулкан вот так вот
стыдно чтобы кто-то знал про эту убогость. и я стыжусь своей слабости =/
но сегодня вот уже не смогла сдержаться
29.09.2010 в 22:34

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
La~merveille хочется верить. без этой веры иначе вообще никак. так что как мантру твержу *все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему. все что ни делается-все к лучшему...*
правда не очень помогает увы. но я стараюсь.

***
спасибо всем-всем за поддержку. становится легче, честно.

29.09.2010 в 22:35

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
(Элодия) да Бог с тобой. Чего стыдится? Что твоя мать - ну..ээ... ты знаешь. Да причем тут ты?! Прекрати. Тебе просто придется от всего абстрагироваться. И делать свою жизнь. И выпускай эмоции, слышишь? Покричи, поплачь - не копи в себе. Ты вряд ли ей когда-то все это простишь.
29.09.2010 в 22:40

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
Оль,соберись! Соберись я тебе говорю!!! Или забей на всё,заткни уши и ложись спать!! Это не первая ситуация, далеко ведь не первая и далеок ведь не последняя!!! И никто тут тебе ничем не поможет, ни капли! Ни я, ни ребята выше, никто!!!
Сейчас у тебя просто эмоции, я понимаю.
А вообще,если уж подумать. Тебе нужен человек. Очень близкий человек и очень рядом. Тот, к кому бы ты могла уйти в любой момент, переночевать,пожить. Ну вот в любой из таких моментов, когда тебе ппц как плохо. И не надо про алкоголь думать, тут не поможешь не им, не слезами.
Оль, это твоя жизнь, такая какая есть. А жизнь и трудности ни стыдиться, ни бояться поделиться не надо! Все мы проходим через определенные события, заметь, ПРОХОДИМ! И ты пройдешь,как и всегда.
И через много-много лет,когда ты станешь большой и взрослой тетей и у тебя будут какие-либо неприятноти на работе или в семье ты сможешьвспомнить,как ты была маленькой и плакала и расстраивалась. Но на тот момент тебе всё это будет казаться страшным сном, после которого ты проснулась!
Я верю в тебя, и папа твой верит в тебя!!! И ты сама в себя веришь!!!
29.09.2010 в 22:43

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
pheromone простить-прощу. а вот забыть не забуду
29.09.2010 в 22:46

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Simple_D и тот человек который мог бы мне помочь-ему похуй. на меня. я же говорила тебе. дима есть дима.
а что до папа верит...
он мне сам сказал:
-пап а ты веришь в меня? что я смогу чего-то добиться. ну если буду журналистом и так далее. вообще.
-нет. если честно, нет. не верю ты не сможешь. конечно дворником не будешь, но не мечтай о том что твоя жизнь изменится. ты всю жизнь проведешь так.

не дословно, но похоже.
я как-нибудь потом напишу об этом подробнее.
29.09.2010 в 22:49

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
(Элодия) ,я помню, ты уже писала про эту с папой ситуацию и про его веру в тебя.
ты можешь щас приводить бесконечно примеры чего-то подобного,но могу сказать точно, что он тебя любит, и как любой отец желает для тебя красивой.успешной и счастливой жизни! а всем этим он лишь хочет тебя сильнее сделать, пытается мотивировать на действия, чтобы ты не сидела и не просиживала свою попу в ожидании того.что всё свалится в один прекрасный день с неба!
29.09.2010 в 22:52

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Simple_D знаю, что любит. и я его тоже. он это самое главное и близкое что сейчас у меня есть. поэтому так и задевают его слова.
*больно может сделать лишь тот, кто стоит к тебе близко и знает куда ударить* (с)
29.09.2010 в 22:56

Мне никогда не нравились мужчины, в которых я была влюблена, и я никогда не была влюблена в мужчин, которые мне нравились(c)
(Элодия) ,я думаю,что во всей этой ситуации с матерью он иногда может не контролировать свои мысли и свои слова, так что на него тебе точно не стоит обижаться!
29.09.2010 в 23:22

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Simple_D да я не обижаюсь. влияние момента и эмоций =/
:depr::shit: