близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
в связи с целым днем обсуждений и так и сяк горячей темы решила сказать. чего уж молчать. кстати заметила, что вся интеллигенция, кричащая о своей собственно интеллигентности разом теряет весь свой облик и толерантность, когда кто-то говорит нечто, что идет в разрез с их взглядами.

о ситуации 1


@темы: мысли, повседневное, стоит ознакомиться

Комментарии
09.12.2011 в 04:59

Вольдемар
Слушай, можешь обижаться, но ты несешь бред и фуету полнейшую. Повзрослей и внимательней смотри вокруг, со временем ты начнешь понимать. Хоть может и не начнешь.
09.12.2011 в 04:59

Сделаю фичу из любого бага.
я ж говорил что у тебя не наш менталитет..
обожаю тебя :tease2:
я помог создать хорошую группу:
vkontakte.ru/club32875578
каждый делает то что не может не делать.
09.12.2011 в 05:22

Вольдемар
И да, ты вот видела митинги, видела кто там был, зачем они туда пришли? Причем тут партии всевозможные? Какая революция? Наоборот, если сейчас получится чего то добиться, то ее не будет, нет - и пройдут считанные 5-7-10 лет и кровь будет течь по улицам реками. И что за чушь ты про запрещение в случае 300, когда приходят 15000 несешь? А насчет людей - люди реально помогают незнакомым совершенно людям, привозят передачи, оказывают юрпомощь, отбивают у ментов, которые сами часто признаются что были бы с нами, не будь на работе. И все это безвозмездно, незнакомым совершенно людям, вся вина коих всего лишь в том, что тоже возмущаются таким наглым неприкрытым обманом. Так што не надо про людей, все с ними в порядке. А про Мск ты чистейший солипсизм пишешь, Москва она большая и не надо судить, что если у тебя все Ок, то и везде ок.
09.12.2011 в 05:35

самостоятельный монстр
пройдут считанные 5-7-10 лет и кровь будет течь по улицам реками
Ну, перераспределят голоса между партиями, пусть ЕдРо в заднице окажется, неважно. И что дальше будет?
09.12.2011 в 08:52

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Juliette has a gun;, Будет. Соблюдён. Закон.
09.12.2011 в 10:27

Я конечно не буду писать так жестко как написали выше, но ты действительно во многом на мой взгляд неправа.

потому что, как я уже писала, нация у нас на данный момент гнилая, прогнившая до мозга костей. поганый наш менталитет русский-вот он и вылазит. мне писали, что, вот, мол, чем мы плохи дескать и войны мы выигрывали и то мы и се мы... да это когда было то??
это было Оль чуть больше 20 лет назад. С разрухой в 90-х все это и произошло. Пришли к власти, а точнее отобрали власти такие как Путин и Жириновский и началось. Пуч в 90гг, как на белый дом тогдашние демократы нацеливали танки. Элементарно на чужом несчастье счастья не построишь. И как можно строить новое государство, с новым строем на крови. ТО же самое относится и с Ленину в 17 году. Я их не оправдываю, но все же их это тоже не привело к хорошему и светлому будущему как они хотели.

а вы думаете КПРФ, ЛДПР, СР НЕ БУДУТ ТАК ЖЕ ВОРОВАТЬ??? гарантия и инфа 100%? ответ-будут. будут все. врать, обирать, набивать свой карман. и я и все, кто это прочтут, если сядут в главные кресла страны. потому что это наш менталитет русского человека. в других цивилизованных странах такой хуйни не происходит.
Никто не говорит что они не будут воровать. Никто никого не оправдывают. К ним просто предъявляются другие трубования. Да в других странах возможно такого не происходит, но мы не можем рассуждать, т.к. мы не знаем наверняка. А судя по тому что у них так же происходят митинги, забастовки и прочее их слушают. так возможно митинг в данный момент это самое верное.

еще интересный вопрос непосредственно к жителям больших городов. и опять же к теме зажратости народа. в НАШЕЙ стране в москве питере уж точно живется прекрасно! пре-крас-но. есть еда, кров, работа-чего ж вам еще то ну е мое???
Хочу тебя огорчить или обрадовать не знаю как ты к этому отнессешься, но не все эгоисты. И в Москве не все живут хорошо. Когда мать с кучей детей которых она родила для нашей страны сводит концы с концами и когда та бабушка сидит в маке на дмитровской и подбирает кортошку от тех кто не доел. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО ДАЖЕ ДЛЯ МОСКВЫ!
А в глубинке, Оль, как я уже иговорила возможно, отъедь на 100 км от Москвы и зарплата там в два раза ниже. А налоги платят такие же как и мы тут. И за ЖКХ тарифы такие же. А отъедь на 600 км и зарплата в 3 раза московского МРОТа.
Это не нормально для развитого гос-ва как они заявляют.

из всего, что сейчас представлено-лучший вариант. на ЛДПР большие надежды можно возложить, но с другой стороны они так заигрались, что могут не вернуться в реальный мир и развалить и те крохи, что у нас есть сейчас. лучше ЕР я лично пока что ничего не вижу в Думе.
Китай передовая страна. Которой пророчат центр экономики мира. А как они живут? У них социализм. Они умудрились совместить совремнное развитие и коммунизм. И неплохо живут. нэ? тако что КПРФ не такой уж и плохой вариант.
А чисто мое мнение - Жириновский просто хорошо проплачен единросами.

Пусть не правительство что-то там меняет в своих программах и стратегиях. Пусть люди - сами - меняют свою жизнь.
не дают возможности менять. не д а ю т.
09.12.2011 в 10:35

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
:cheek: хотела сказать,но промолчу,только виртуально поглажу по головке)))
09.12.2011 в 10:53

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Ребят, Олька не виновата, очень многие воспринимают все именно так как и она, даже взрослые люди. Потому что на наше сознание идет определенный информационный поток - под ним складывается наше мнение и общее представление. Естественно, страшно. Потому что если говорить о выборе - и нужно выбирать - реального человека на замену, по моему мнению нет. Мы можем устраивать митинги, которые наконец-то прервут молчаливое согласие с бедностью, не эффективной экономикой и прочим. Рано или поздно к какому-либо результату это приведет. Но необходимо помнить, что сломать то гораздо легче, чем построить. Чтобы ушла одна власть, необходимо, чтобы на смену ей была готова другая.
И я полностью согласна с Олькой, что народ достоин своего вождя. Это вообще золотые слова. И насчет менталитета подписываюсь под каждым словом. Пока в нашей стране растут моральные уроды, которые старушке место в метро не уступают, лбы здоровенные под 2 метра, блин! И это меньшее из зол.
09.12.2011 в 11:02

Оль, ты не понимаешь, о чем пишешь.
09.12.2011 в 11:33

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
вот уж совсем не в тему, но скажу про "а на рабочем месте халтурим, думаем, как бы сбежать домой поскорее" - например во Франции в большинстве учреждений рабочий день вообще часов 6, а то время как у нас стандартно 8. При этом обед полтора часа... а производительность выше. дело в том, сколько времени использовать продуктивно, есть должности, на которых это время просто ненужно...
09.12.2011 в 11:36

Olice in Wonderland, нас стандартно 8 а кто то устанавливает и больше, а толку по большому счету никакого.
дело в том, сколько времени использовать продуктивно
09.12.2011 в 12:28

semper idem
Оль, я тебя поддерживаю. хоть это и не в моей стране происходит, но будь так, меня бы удивляли эти митинги. неужели люди всерьез думают, что смогут чего-то этим добиться?
09.12.2011 в 13:20

самостоятельный монстр
Заяч, этот закон будет соблюден. А кому-то от этого станет легче жить? Зарплата вырастет? Взятки брать перестанут? Меня интересует дальняя перспектива всей этой движухи.
09.12.2011 в 13:36

Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё... (с)
(Элодия), я считаю, ты не права в одном - голосовать за Единую Россию таки не стоило.
Ты знаешь, в чем смысл антимонопольного законодательства? Вот и здесь так. В стране не должно быть одной партии, мы уже увидели, к чему это может привести. Когда будет 2-3 конкурирующих партии, начнется хоть какое-то положительное движение, просто потому что верхушка испугается.
Мой тебе совет: закрой комментарии. Срач ведь начнется.
09.12.2011 в 13:47

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Juliette has a gun;, Не будет охуевшего парламентского большинства у ЕдРа, позволяющего им вертеть всех на скаку, пропихивая в думу какие угодно законы.
09.12.2011 в 13:59

самостоятельный монстр
Заяч, парламентского большинства у них и так нет.
09.12.2011 в 14:03

Juliette has a gun;, есть. Нет только конституционного (квалифицированного).
09.12.2011 в 17:31

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
V01dem4r, Вов ты конкретно ни на 1 вопрос этим не отвечаешь. уже повзрослела. мы просто с тобой абсолютно с разных углов смотрим.
Почти Адам, ты мать Тереза местного разлива хрен знает за кого свои нервы тратишь
и не издевайся(
09.12.2011 в 17:41

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
V01dem4r, Какая революция? Наоборот, если сейчас получится чего то добиться, то ее не будет, нет - и пройдут считанные 5-7-10 лет и кровь будет течь по улицам реками.

когда только Единороссы пришли к власти все на них молились просто. а теперь стали плохие. переизберем мы ЕР, будем поклоняться новой партии и она через пару лет станет плохая.проблема России не в руководстве, а в народе. пока мы бегаем от налогов, стараемся наебать всех вокруг ради собственной наживы, идем по головам, забывая о взаимовыручке, выставляем свое неебическое Я, наступая на других-все так и будет. и никакая Справедливая Россия нас не вывезет. пока национальное самосознание и ценности не изменятся.
09.12.2011 в 17:42

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Заяч, где гарантия что он будет соблюден? я повторяю
когда только Единороссы пришли к власти все на них молились просто. а теперь стали плохие. переизберем мы ЕР, будем поклоняться новой партии и она через пару лет станет плохая.
вы что потом в кресло лидера Иисуса посадите? чтобы все было прямо честно и по закону и идеально..
09.12.2011 в 17:49

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Elena_Kvin, хорошее и свтелое будущее теперь уже это вообще утопия
Да в других странах возможно такого не происходит, но мы не можем рассуждать, т.к. мы не знаем наверняка. А судя по тому что у них так же происходят митинги, забастовки и прочее их слушают. так возможно митинг в данный момент это самое верное.
мась, в других странах люди относятся по другому понимаешь?? они не обращены в религию похуизма и ровнонажопесидения как русские
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО ДАЖЕ ДЛЯ МОСКВЫ! А в глубинке, Оль, как я уже иговорила возможно, отъедь на 100 км от Москвы и зарплата там в два раза ниже. А налоги платят такие же как и мы тут. И за ЖКХ тарифы такие же. А отъедь на 600 км и зарплата в 3 раза московского МРОТа. Это не нормально для развитого гос-ва как они заявляют.
Лен ок. я конкретно это адресую москвичам и питерцам. не бабушка и не мать идут на митинги а 80% сопляков 20+ которые в жизни нихуя не добились а уже попискивают что-то, потрясая айфоном, который отец купил и пивом. я говорю прямо пусть и грубо. в рот я ебала такие митинги.
не дают возможности менять. не д а ю т.
налоги начинайте платить. на работе не халтурить. Китайцы то не мы.
09.12.2011 в 17:50

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
крыса-клархен, то есть это ЗА?)
удивлена
09.12.2011 в 17:50

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
(Элодия), Пересмотреть результаты выборов, оформить следующие максимально прозрачно. И вуаля - закон соблюдён.
09.12.2011 в 17:58

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Маяк., ну не страшно. согласна что на замену никого нет а из возможного выбора ЕР и Путин-лучшее что можно выбрать
как говорится или черствый но хлеб или нихуя
что сломать то гораздо легче, чем построить. Чтобы ушла одна власть, необходимо, чтобы на смену ей была готова другая.
а в том и дело. митингуют а вот ну предположим путин сложит права и ер не станет. и чего? дальше то чего? ну Жирик сядет.
все вокруг одной точки будет вращаться. у нас как обычно. сначала делаем потом думаем
насчет менталитета и вождя-одно из другого
09.12.2011 в 18:00

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
на замену никого нет а из возможного выбора ЕР и Путин-лучшее что можно выбрать

Не задумывались, почему?
09.12.2011 в 18:02

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
(Элодия), Жирик?)))) ты с ума сошла))))ахахаха)))) не кипятись.
у меня на сей счет размышлений вообще никаких и поводов для дискуссии не вижу. Разве что не согласна с тем, что митинги не имеют смысла. Вот то, что не факт с какой мыслью и против чего люди митингуют - понимают ли они идею митинга и готовы ли сформировать конкретное предложение/требование - вот в чем вопрос?
09.12.2011 в 18:04

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Маяк., Я готов например.
09.12.2011 в 18:06

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Заяч, почитай следующий пост
09.12.2011 в 18:08

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Заяч, если у Вас конкретные идеи, которые на данный момент течения истории реально воплотить - Вы можете нести идею в люди даже посредством интернета. Я к тому, что есть подозрение, что достаточно большая часть митингующих просто заражена стадным чувством, что кроме как помахать факелами в воздухе, устроив холивар, действия дальше не зайдут. Я только рада, если ошибаюсь.
А можно узнать Ваши конкретные идеи - я из исследовательского любопытства.
09.12.2011 в 18:12

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Olice in Wonderland, Ольк да и те, кто не имеют времени. вот папа у меня водитель трамвая. у него водители позволяют себе на работу подшофе являться! водители! а зарплату и премии требуют. простите а не охуели ли а?
maybe its me, а главное вот таким образом. да.
Оримэ Сумирэ, ничего срач не срач. поговорим. лучше Ер ничего не вижу.