близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
вся блогосфера переполнена постами о событиях на манежной площади и у киевского. я не буду лишний раз обсуждать кто прав кто виноват, хочется сказать о другом немного. хотя многие, возможно, со мной не согласятся.
но сначала о личном *опыте* со вчера. шли на улице с друзьями, мимо группы мм... лиц нерусской национальности. мы прошли мимо, делая вид, что не замечаем, они нам свистели вслед и черт меня дернул обернуться... мне в лицо полетели слова что я русская шлюха и что они таких как я будет делать своими рабами и обо всех нас еще ноги вытрут. кое-как остановив своих парней от драки, шла и считала про себя *раз-два-три. не связываться. раз-два-три*. даже не обидно, а не знаю...куда более черная волна встала перед глазами я впервые наверное подумала о том, как, наверное, было бы круто разбить лицо до крови. я никогда не поддерживала всяких лозунгов и прочего, толерантность все дела там... но вот вчера знакомая написала фразу в статусе *не нравится Россия? не любишь русских? ВАЛИ НАХУЙ ОТСЮДА!* и я была на все 100% с этим согласна.

однако, вечером, гнев улегся и тут мне попалось в блоге одной девушки видео, снятое вчера у киевского на так расписанном страшном событии с участием грозных фанатов вооруженных до зубов...

посмотреть

я уже вчера писала свое отношение, сюда просто скопирую, харанее прощу прощения за иногда излишние эмоции..

читать

и вроде и оппоненты плохи и за наших стыдно и гадко...
но это же просто люди (с)
плохи не люди, а плохо то, что в людях умер человек (с)


@темы: насущное, живые эмоции

Комментарии
17.12.2010 в 00:55

Энтузиаст
плохи не люди, а плохо то, что в людях умер человек (с)
Отличное высказывание.
С остальным, в принципе, тоже согласен.
Главное - это то, что появилась проблема (ну, как "появилась", она всегда была, скорее стала более ярко выраженной), а вместо того, чтобы её решить, её пытаются сдержать всякими оцеплениями...


А вот ещё слух, не претендующий на достоверность фактов; читать дальше
17.12.2010 в 00:56

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр все бы здорово, только у нас там нет кпп...насколько я знаю
17.12.2010 в 00:58

Энтузиаст
все бы здорово, только у нас там нет кпп...насколько я знаю я же и говорю; слух, не претендующий на достоверность фактов
Это, кстати, ещё одна проблема; националисты всячески пытаются раззадорить обе стороны, чтобы началась война.
17.12.2010 в 00:59

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр а цель...
п.с. новый кубодемобрик
17.12.2010 в 01:04

Энтузиаст
Цель, которую им навязывают их руководители, звучит как "отстоять свою честь". Цель, которую преследуют их руководители - власть и деньги. Любая война (как я уже неоднократно и много где говорил) - очень прибыльное дело. Они могут зарабатывать, к примеру, на оружии.:nope: Способ, вообщем-то, найдётся, главное, чтобы ситуация была подходящая.

новый кубодемобрик Агась:)
17.12.2010 в 01:05

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр ужасает наша беспомощность и бессилие в этой ситуации
17.12.2010 в 01:12

Энтузиаст
В первую очередь ужасает бессилие органов власти что-то с этим сделать. Они тупо стоят.
17.12.2010 в 01:15

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр они могут но не делают по причинам мне не совсем ясным
17.12.2010 в 01:17

Энтузиаст
А что они могут? Они не имеют права принять ни одной из сторон. Они как бы между. Зажаты обязательствами перед страной, защищать граждан, которые на них с обоих сторон и налегают.
17.12.2010 в 01:18

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
действия иные а не просто стоять народ в кучки собирать
17.12.2010 в 01:20

Энтузиаст
В том-то и дело, Оля, что НИЧЕГО они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА сделать, необоснованные аресты и нарушение прав человека - это серьёзные обвинения для представителя власти.
17.12.2010 в 08:26

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр не могу я с тобой согласиться
и ладно аресты
можно было давно ограничить въезд в страну и пр
17.12.2010 в 09:44

Энтузиаст
А это как раз и есть "нарушение прав человека". На каких-таких основаниях ты запретишь въез в страну?
17.12.2010 в 10:17

можно было давно ограничить въезд в страну
ограничить въезд в страну для кого? :emn:
17.12.2010 в 12:44

прыгнул с бубном и улетел.
Видео у меня не отображается, да и нет никакого желания это видеть. И так понятно, из чего процентов на 80 состоит контингент таких "националистов".
Мне кажется, те, кто кричал тебе вслед оскорбления, и те, кто приперся на "тусовку" поорать и поразвлечься, из одних и тех же людей по сути. Просто это люди, которые выплескивают агрессию, вот и все. Но иногда думаю, что и правда плохая это идея - совмещать русских и кавказцев. Менталитет и предрассудки у людей слишком сильны, чтоб друг друга понять. И кстати я действительно не понимаю, зачем они сюда едут. Советский Союз давно закончился, и дружба народов тоже.

*не нравится Россия? не любишь русских? ВАЛИ НАХУЙ ОТСЮДА!*
Нормальная фраза, по-моему, и абсолютно разумная. Если бы русский приехал в чужую страну с такими настроениями, ему бы то же самое сказали. И вообще, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не можешь вписаться в общество - не суйся в него, это же неписанный закон. И абсолютно закономерно, что с такими никто не станет интеллигентно сюсюкаться, а будут просто бить по башке. Я думаю, они и сами это знают, потому что сами такие же. Толерантность хороша, но только быстро кончается.
Жаль только, что в число жертв попадают иногда те, кто реально не виноват ни в чем, а просто фейс-контроль не прошел.
17.12.2010 в 13:11

Psixodelika
И так понятно, из чего процентов на 80 состоит контингент таких "националистов".И кстати я действительно не понимаю, зачем они сюда едут.
Куда - "сюда"?

Советский Союз давно закончился, и дружба народов тоже.
Россия тоже кончилась?

Жаль только, что в число жертв попадают иногда те, кто реально не виноват ни в чем, а просто фейс-контроль не прошел.
+100500
17.12.2010 в 14:08

прыгнул с бубном и улетел.
offnya , Куда - "сюда"? - в такие территории, где скажем так пытаются навязать свои порядки. В ту же Москву. Да если даже человек из русской деревни приедет в Москву, его там и то не примут, если он не сможет ассимилироваться.
А что Россия, в ней тоже нет дружбы народов. В ней есть Кавказ, есть Чечня, есть Москва, и все это абсолютно разные вещи. Это одной страной-то сложно назвать. У всех менталитет слишком разный.
17.12.2010 в 14:13

Psixodelika
У всех менталитет слишком разный.
Согласен. Ты за отделение Чечни, КБР, Осетии, Ингушетии из состава России?
17.12.2010 в 14:28

прыгнул с бубном и улетел.
offnya , честно - не знаю. Не настолько хорошо в политике разбираюсь, чтобы вот так сказать прямо. Вроде и оставить их плохо, а отделить - так может еще хуже стать)
17.12.2010 в 17:26

Энтузиаст
Никто ничего отделять не станет. Гос-ва берегут каждый метр земли.
На мой взгляд, достаточно сделать более жесткий контроль приезжих. Это должно помочь.
Только вот, если бы держатели власти так же живо стали обсуждать эти вопросы, как обсуждаем их мы!..
17.12.2010 в 20:20

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр offnya ну не так выразилась. следить хотя бы за мигрантами...
Гос-ва берегут каждый метр земли.
зачем?...
На мой взгляд, достаточно сделать более жесткий контроль приезжих. Это должно помочь.
вот я это изначально и имела в виду под *ограничить въезд*
17.12.2010 в 23:59

достаточно сделать более жесткий контроль приезжих
Гастарбайтеров? А кто будет строить и дворы мести? Азиаты - не кавказ, они не так, извините, выебываются, как те мудаки, Оль, которые тебе повстречались.
18.12.2010 в 00:01

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
offnya я не говорю что их выгнать надо
ты так мне с упреком прямо...
:depr:
18.12.2010 в 00:06

(Элодия)
Какой упрёк? Я так, обсудить. )
Если бы у меня была чёткая позиция по этому вопросу, я бы изложил, но и тогда не стал бы упрекать. А у меня и так нет обоснованного мнения на этот счет.
18.12.2010 в 00:07

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
offnya аа ну ладно тогда. не буду пугаться заранее)