близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
мда, что-то мельчать народ стал.
у нас под окнами ночью и рано утром часто гоняют стритрейсеры. визг тормозов, характерные звуки дрифта - это нормально абсолютно уже. как и милицейские сирены.
вот не далее как минут 10 назад пару раз видела, как проносится спорткар, а за ним с мигалкой пытаются успеть менты за жигулях. хд.
2 раза сделали круг как я поняла, потому что 2 раза их видела, и на 3 круге на повороте спорткар влетает в забор. менты останавливаются, выскакивают из машины, один из них, судя по голосу молодой еще совсем салага подлетает к спорткару и начинает орать на всю улицу буквально "выходи сука блять. я сказал блять выходи из машины. выходи сука". такое впечатление, что кроме слов *блять* и *сука* он больше никаких не знает. дальше там крики стихли, за деревом не видно ничего, а потом видно как к машине ведут заломив руки водителя видимо. я не удивлюсь, если его еще и избили. вон, там яркий представитель *мента позорного* щенок, возомнивший себя львом. наверняка, более старшим коллегам за него стыдно, не зря же его так быстро заткнули. позор для нашей милиции такие. мат и рукоприкладство. а потом удивляются, почему у нас к органам охраны правопорядка такое отношение...
к чему это я? раньше вот, стритрейсеры никогда не попадались милиции, кроме как в облавах. на той же дмитровке гоняют часто наши и японцы например, и ниразу не было там такого.
а это что такое? простейший поворот и такой позорный пролет. честно сказать, я бы после такого позора не то что в гонки, вообще за руль бы не села. мне было бы слишком стыдно =/
мораль: если не умеешь водить - не лезь за руль, а тем более в уличные гонки.
я к этому нормально отношусь, даже с симпатией, так что тут я не радуюсь тому, что поймали нарушителя. нет. мне уныло что такие лопухи теперь тоже лезут в стритрейсинг. мде. это большое разочарование, учитывая то, что у меня знакомые этим занимаются. по-зор ><
п.с. как полезно не спать утром. сколько интересного можно увидеть. например то, как в 6 утра на матерные крики в доме во всем буквально через два окна в каждом высовываются любопытные головы)
увы, не хеппи енд(
:depr::shit:

@музыка: то же

@настроение: разочарование

@темы: очень быстро, насущное

Комментарии
11.07.2010 в 10:51

Люблю. Любим. Счастлив.
не совсем согласен с тобой, если не тренироваться классным гонщиком не станешь. Молодой просто,опыта мало, научится. А менты.. Что тут скажешь..
11.07.2010 в 10:56

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Идущий за тобой тренироваться надо вне города. в городе таких ошибок допускать нельзя. все же люди кругом. если бы там кто-то стоял, на перекрестке, вряд ли он бы успел отскочить. просто рано утром в вск народу нет.
а менты да...
11.07.2010 в 11:00

Люблю. Любим. Счастлив.
(Элодия) они по ночам же гоняются, людей практически нет.. вообще да, права наверное.
11.07.2010 в 11:09

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Идущий за тобой практически но все же. даже 1 человеческая жизнь бесценна, что уж говорить о многих. это все таки не радиоуправляемые маленькие машинки. и ответственность тут в 2 если не в 3 раза больше.
если не готов к этому, а просто понты кинуть - может дорого обойтись.
:shit:
11.07.2010 в 11:13

Люблю. Любим. Счастлив.
(Элодия) согласен.
11.07.2010 в 11:17

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
11.07.2010 в 11:34

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
у меня друг таким увлекается. Так он всегда выезжает за пределы города и там тренируется. Занимается уже 3 года, но не разу не пробовал на улицах, говорит, что ещё не дорос, хотя техника у него уже близка к совершенству. Прсто мозг у человека функционирует.
вот бы всем стриттрэйсерам серого вещества побольше в голову.

а вот насчет "мента", он так себе повышение зарабатывает и премию, кто как может ))
11.07.2010 в 12:06

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
динамика сердца да какое повышение =/
11.07.2010 в 12:14

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
(Элодия)
у меня два родственника работают в милиции и я наслышана о таких "молодых бойцах", чаще всего именно они и выбивают ложные показания.
11.07.2010 в 12:24

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
динамика сердца у меня нет цензурных слов
11.07.2010 в 12:29

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
(Элодия)
у меня их тоже нет, когда я всё это слышу(.
11.07.2010 в 13:30

Вот вы его осуждаете, мол раз руки не из того места растут, то нечего за руль садится, но мы же не знаем всей ситуации, почему то никому в голову не пришло что причиной аварии могла стать банальная неисправность в автомобиле... Вообщем не судите, да не судимы будете...
11.07.2010 в 13:37

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Подонок Счастья
не только неисправность, могла банально голова закружится. Просто у них такая специфическая деятельность, что нужно быть готовым почти ко всему.
11.07.2010 в 14:06

динамика сердца
Вот и я про тоже... а в итоге суд без следствия... Случится может всякое... Никто от этого не застрахован.
11.07.2010 в 18:13

Энтузиаст
Здравствуйте. Я пришёл. Сейчас я вам нагажу.:-D
итак, высказываю своё скромное имхо.
А знаете ли вы, что стритрейсерство запрещено? Ну, как запрещено, запретить-то можно всё, что угодно. Скажем "стритрейсерство нелегально". Это говорит о чём? О том, что парень за рулём как минимум неправ.
Теперь милиция. Милиция она что делает? Правильно, охраняет наш покой. В том числе и от стритрейсеров, которые, зачастую, рискуют не только своей головой, но ещё и чужими.
На мой взгляд, милиционеры выполнили свой долг, а крики, в т.ч. матерные крики - это своеобразный психологический приём, чтобы парню за рулём не пришла в голову бредовая мысль убежать.
11.07.2010 в 18:57

Кудодемобр
Зерно истины есть в твоих словах... Одно пичально. Этот "психологический прием" применяется очень часто там где совсем не нужен.
12.07.2010 в 04:52

прыгнул с бубном и улетел.
мораль: если не умеешь водить - не лезь за руль
Я соглашусь с моралью на 100%, а милицию в данном случае осуждать не стала бы. Мне даже как-то удивительно, что они вообще в 6 утра где-то появились и ловили какого-то нарушителя)) Обычно у них как-то больше граждане сами себе предоставлены... полная свобода личностного развития, так сказать.
12.07.2010 в 04:57

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Подонок Счастья да там просто четко было видно что он тормозить поздно начал.
Кудодемобр правила на то и созданы, чтобы их нарушать :р оборот и принятие наркотиков тоже запрещены и никого не волнует это.
нас надо от такой милиции самих охранять. ни 1 профессионал такого не допустит. это наоборот имхо только усугубляет ситуацию
12.07.2010 в 08:58

Энтузиаст
(Элодия) оборот и принятие наркотиков тоже запрещены и никого не волнует это. Не сказал бы, что это так уж никого и не волнует. Просто с этим сделать ничего не могут.
нас надо от такой милиции самих охранять. ни 1 профессионал такого не допустит. это наоборот имхо только усугубляет ситуацию Не допустит чего? Милиционер, который поймал стритрейсера выполнил свой долг. А приложить мордой об руль - это профессиональный приём, необходимый, опять же, для того, чтобы предугадать возможные ненужные действия пойманного. Тем более, что стритрейсер этот доказал, что такие действия проявить может, пока кружил по улицам.
12.07.2010 в 16:26

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Кудодемобр мы тут в согласии не сойдемся с тобой :р
12.07.2010 в 17:09

А вот повредничаю я х) "да там просто четко было видно что он тормозить поздно начал." Вопрос проблемы тормозов мы конечно не принимаем х) И вообще если так подумать, то от стритрейсеров страдает куда меньше народу чем от представителей правопорядка, а если еще и учесть что последних наказть практически нереально, то вывод печальный...
12.07.2010 в 17:48

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
от стритрейсеров страдает куда меньше народу чем от представителей правопорядка,
вот именно)
я вообще на его стороне, просто чуть чуть блейма)
я вообще очень редко на стороне наших органов =/
12.07.2010 в 18:21

Я тоже наши органы недолюбливаю. Печальный опыт общения. Пару раз всего адекватные личности попадплись х) Поэтому ну их нафиг, без них обойдусь...
12.07.2010 в 19:09

близка к искусству, но далека от прекрасного (с)
Подонок Счастья угу)
*моя милиция меня бережет. сначала посадит-потом стережет* (с)